Собрали:


2017 год: 2 433 126 грн
За 6 лет: 23 484 442 грн
Помочь

Интервью. Приватное дело.

Интервью. Приватное дело.
ПРИВАТное дело.

ПриватБанк является давним партнером «Украинского фонда помощи». У банка самая большая сеть отделений и банкоматов в Украине. И это делает благотворительность доступной и удобной для каждого из вас. Снимаете ли деньги с карты в терминале, или оплачиваете счет в кассе, вы можете перечислить средства на больного ребенка. Корреспондент Уфонда Светлана Хисамова побеседовала с руководителем благотворительных проектов ПриватБанка Анной Павловой о возможностях и перспективах нашего с вами общего дела.

– Каковы результаты сотрудничества Уфонда и ПриватБанка? Что можно сказать про акцию «Беспорочное сердце»?

– Уфонд – один из наших постоянных партнеров, с которыми мы сотрудничаем. Первый совместный проект был реализован еще в 2011 году. Тогда удалось собрать почти 300 тыс. грн. На эти средства были проведены операции на сердце 19 маленьким пациентам. В 2015 году мы возобновили эту кампанию: был открыт сбор средств на закупку окклюдеров. Акция продолжается и сейчас. Сумма собранных средств превысила 1,1 млн грн. В акции приняли участие уже более 30 тыс. жителей Украины. Банк предоставил возможность своим клиентам воспользоваться всеми существующими каналами коммуникаций для пожертвований: банкоматы, терминалы самообслуживания, Интернет-банкинг «Приват24», безопасные платежи LiqPay. Благодаря слаженной работе, помогать действительно просто.

– Какие еще благотворительные программы реализует ПриватБанк? Почему это важно для вас?

– Программы разные, но детское здоровье – отдельное большое направление, над которым работает наша команда. Кроме совместной с Уфондом программы помощи, сейчас проходит сбор средств для закупки медицинского оборудования в отделения онкогематологии. До конца года мы должны купить диагностические системы. Еще одно постоянно действующее направление – помощь детским домам. Мы взяли шефство над учебными заведениями по всей Украине: закупаем мебель, медикаменты, канцелярские товары, в некоторых сделали ремонт систем отопления и водоснабжения.

– Как меняется отношение ваших клиентов к благотворительности, вы можете это оценить? Насколько они активны?

– За последние полтора года активность участия наших клиентов в благотворительных программах значительно выросла. Это же отмечают и представители других фондов. Мы получаем много звонков не только с просьбами о помощи, но и с предложениями помочь. А еще звонят с благодарностью. Средняя сумма пожертвования, в зависимости от программы, колеблется от 50 до 100 грн. При этом мы уверенны, что даже совсем небольшой взнос может помочь.

– Каков портрет «приватовского благотворителя»?

– Портрет благотворителя – это портрет украинца. Бизнесмены, студенты, пенсионеры, домохозяйки, экономисты со всех уголков нашей страны. Есть взносы и от шестилетних мальчишек и девчонок, есть даже 87-летний пенсионер, который перевел 15 грн.

– Какие современные финансовые инструменты могут способствовать развитию фандрайзинга?

– Оказание помощи не должно занимать много времени, если мы говорим о массовом фандрайзинге. А еще это должно быть удобно и прозрачно. Если говорить предметно об инструментах, то мы используем для благотворительных переводов наши платежные сервисы, например, в LiqPay и «Приват24», а также свою банкоматную и терминальную сети, проводим сбор в отделениях в виде перечисления сдачи. Клиент увидел предложение или просьбу о помощи, сделал в один клик пожертвование и спустя время получил отчет. Так, на мой взгляд, должна строиться система взаимоотношений между фондами и меценатами. Такие инструменты, как Интернет-банкинг, «Приват24», приходят на смену денежным боксам в торговых центрах.