Собрали:


2018 год: 821 468 грн
За 7 лет: 26 077 807 грн
Помочь

От чистого сердца: 8 поступков сотрудников, о которых узнал мир

От чистого сердца: 8 поступков сотрудников, о которых узнал мир
Сегодня сложно сделать что-либо тайком: любой поступок, благородный или не очень, легко зафиксирует камера случайного прохожего, и у каждого есть шанс проснуться знаменитым благодаря «вирусному» видео. Это касается и сотрудников: привычный поступок, может, как нанести репутации компании огромный урон, так и прогреметь на весь мир хвалебной одой: «Смотрите, какие люди стоят за этим брендом».

Смотрите подборку видеороликов, в которых вовлеченные сотрудники (и просто хорошие люди) поступают правильно и вдохновляют других.

1. Общаться на равных.
Бариста кофейни Starbucks обратила внимание на одного из постоянных посетителей – парня, который не может слышать. И решила выучить язык жестов, чтобы он мог делать заказы наравне с другими. Девушка потратила на это несколько часов своего времени – и, по его собственным словам, сделала человека счастливым. Записку, в которой бариста сообщила, что выучила язык жестов, парень поставил в рамку и сохранил. О душевной сотруднице кофейни рассказывали в новостях, и видео о ее отношении к клиентам быстро разошлось по Сети.


2. Исполнить мечту… босса.
Основатель компании Gravity Payments объявил о решении отказаться от собственного внушительного годового дохода в миллион долларов, и благодаря этому – установить всем сотрудникам минимальные зарплаты в 70 тысяч долларов. Благодарные работники решили отплатить той же монетой: исполнить мечту босса, от которой он отказался, приняв такое решение. Люди целый год вместе откладывали деньги, чтобы подарить ему автомобиль Tesla.


3. Протянуть руку.
История о том, как сотрудник магазина Apple поддержал в сложный момент мальчика и его маму. Взамен женщина, благодарная за, казалось бы, обычное человечное поведение, написала письмо руководству парня, назвав его поступок великим, и поделилась историей с обществом.


4. Преломить хлеб.
В этом случае героем истории стал не сотрудник, а владелец бизнеса, пиццерии Rosa’s Fresh. Он придумал особенную «валюту», действительную только на территории его заведения: клиент может заплатить дополнительный доллар, получить взамен яркий стикер, написать какие-то добрые слова и прикрепить его на стену возле входа. Любой, кто нуждается, может зайти в ресторан и оплатить этим стикером кусочек пиццы. Все стены заведения обклеены сотнями цветных стикеров, словно обоями.


5. Проявить терпение.
Герой этого видео на первый взгляд не сделал ничего необычного – он просто помог пожилой покупательнице магазина Target посчитать ее мелочь. И так уж сложилось, что другую покупательницу в очереди это не раздражало, а вдохновило: она увидела в таком поступке отличный пример для своих детей, вынесла благодарность руководителю сотрудника – и вот внимательного кассира уже показывают в новостях.


6. Подбодрить.
Еще одна история про Target. Парень пришел в магазин, чтобы выбрать галстук для первого в жизни собеседования. Сотрудники, заметив его растерянность, не просто помогли сделать выбор, но и поддержали, вооружив советами из своего опыта перед важной встречей. А проходящая мимо покупательница сделала несколько фото.


7. Поделиться своим.
Менеджер ресторана Dairy Queen стал свидетелем того, как женщина в очереди украла у незрячего клиента 20 долларов. И стал настаивать, чтобы она вернула деньги. Начался скандал, и тогда сотрудник ресторана решил отдать человеку, которого обокрали, свои собственные деньги. Один из клиентов видел, что произошло, и отправил электронное письмо руководству компании. История стала «вирусной», продажи ресторанов существенно возросли, а благодарить парня за доброту звонил Уоррен Баффет. Люди, которых вдохновил поступок героя, стали отправлять ему 20-долларовые купюры – деньги парень потратил на благотворительность.


8. Подарить улыбку ребенку.
Сотрудница магазина взяла малыша на руки и показала ему, как работает кассовый аппарат. А его благодарная мама, переживающая сложный период в жизни, сделала фото и поделилась им с друзьями в Facebook.


Так привычные поступки рядовых работников делают для репутации компании больше, чем помпезные рекламные кампании. А какие Вы и Ваши коллеги делали добрые поступки? Поделитесь с нами Вашей историей на странице фонда в Facebook и мы обязательно расскажем об этом.