Уфонд открывает новогоднюю акцию «Благотворительность вместо сувениров».
Перед праздниками офисы охватывает нездоровая лихорадка. Несут подарки! Сотрудники соревнуются – кому больше. Ого! У вашего соседа справа уже семь чашек с логотипами разных компаний, а у вас – всего пять. Зато у вас уже восемь еженедельников, а у соседа слева – на два меньше. Секретарше несут пятую визитницу, начальнику отдела маркетинга – восьмую бутылку шампанского, бухгалтерия завалена конфетами. Вы уверены, что и дальше хотите принимать участие в этой подарочной лихорадке, что вашим деловым партнерам нужны очередные чашки, канцелярские наборы, календари и ежедневники?
Давайте копить не сувениры, а воспоминания! Добрые воспоминания о добрых делах. Давайте дарить сувениры, от которых воспоминания остаются на всю жизнь.
У вас уже выделен подарочный бюджет? Прекрасно! Примите участие в проекте «Благотворительность вместо сувениров». Это социальная инициатива компаний, отказавшихся от покупки корпоративных сувениров к празднику в пользу добрых дел. По экспертным оценкам, бюджеты корпоративных подарков в Украине превышает 1 млн грн. Более 80% этих средств пропадает зря, оседая в ящиках столов.
В то же время, эти деньги можно использовать куда более продуктивно. К примеру, 5 тыс. долларов – это пять бутылок элитного коньяка или две операции на сердце, которые можно сделать в клинике им. Амосова, и спасти две детские жизни. 10 тыс. долларов – это корпоративная вечеринка или пять курсов лечения ребенку, страдающему несовершенным остеогенезом.
Каждая компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично.
Для «Украинского фонда помощи» это – уникальный шанс обеспечить детей необходимыми лекарствами и технологиями. Чем больше компаний присоединится к инициативе и передаст свои праздничные бюджеты на благотворительные цели, тем большему числу детей мы поможем. На нашем сайте ufond.ua вы можете увидеть детей, которым нужна помощь, это возможность приложения вашей доброты. Об итогах акции вы мы расскажем в наших публикациях. Вы увидите спасенных вами детей, мы обязательно назовем компании, которые приняли участие в акции.
Подарить деловым партнерам добрые дела важнее, чем обычные сувениры. Таким образом, вы дарите причастность к спасению детских жизней, а такие подарки бесценны.
Сюжет к акции - Благотворительность вместо сувениров https://www.youtube.com/watch?v=ANE5EHaPJb4