Собрали:

2021 год: 4 532 537 грн
За 10 лет: 47 881 549 грн

Цифровой сбор средств станет нормой





2022 год станет годом, когда благотворительные организации будут выступать с инновационными и креативными идеями, используя гибридные мероприятия, Gaming for Good, искусственный интеллект и многое другое, чтобы доказать свое цифровое мастерство.

Для эффективного сбора средств благотворительные организации должны предоставлять потенциальным донорам наилучшие возможности для пожертвований, а это означает предоставление множества вариантов.

Вот несколько интересных фактов о сборе средств:

Благотворительные организации в Великобритании сообщили о росте онлайн-доходов на 35% в 2020 году.

По словам Блэкбауда, технически подкованное поколение X жертвует больше, чем другие поколения.

По данным CAF, с марта 2020 года наблюдается устойчивый рост безналичных пожертвований.

25% людей делают пожертвования с помощью мобильных устройств, мобильные устройства составляют 57% всего интернет-трафика, а мобильные пожертвования продолжают быстро расти.

Основная идея ясна: дивный новый мир - это цифровой мир. Благотворительным организациям необходимо хеджировать ставки и следить за тем, чтобы они переходили на цифровые технологии. Мобильные телефоны и электронная почта, безналичные и бесконтактные, веб-сайты и социальные сети – благотворительные организации должны быть онлайн, использовать лучшие технологии и искать новые платежные решения.

Все благотворительные организации должны следить за следующим:

1️. Кнопки пожертвований
2️. QR коды
3️. Текст для пожертвования
4️. Безналичные альтернативы
5️. Бесконтактные пожертвования
6️. Блокчейн
7️. Криптовалюты - 1UFondJDKbYMgVhWsyijyvJoWEGWPggNp.

Приведенный выше список не является исчерпывающим, это лишь некоторые из старых и новых методов, с помощью которых благотворительные организации могут получать деньги от жертвователей и которіе использует в своей работе Уфонд.

Необязательно, чтобы благотворительные организации использовали вышеуказанные методы, но важно, чтобы они оставались открытыми для их использования.

Благотворительные организации должны опережать тенденции, чтобы воспользоваться возможностями, если они появятся.

Больше новостей